статьи

Обучение навыкам программирования с помощью технологии Scratch

Обучение в детском возрасте основам программирования происходит с опорой на игровую форму. Усвоение объема однообразной информации происходит путем погружения в виртуальный мир. Ребенок включается в увлекательную игру: создает первые онлайн-проекты, конструирует собственные игры. Процесс получения новых знаний протекает с удовольствием.

Перспективы изучения программирования в детском возрасте
Познакомиться с IT-технологиями полезно даже тем ребятам, которые не планируют в будущем связывать жизнь с этой профессией. Изучение программирования вырабатывает у детей полезные навыки:
  • Концентрация на поставленных целях.
  • Командная работа.
  • Умение творчески мыслить.
  • Логическое мышление.
В нашей школе проводятся занятия для детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет. Мы отдаем предпочтение игровому формату. Такая методика позволяет быстро и легко получить базовые навыки программирования.

Технология Scratch - новая среда обучения
Простое, доступное погружение в процесс обучения, мотивация к дальнейшему развитию в сфере IT – все это становится возможным с помощью Scratch. Новая среда программирования - уникальная разработка для детей и подростков. Главный персонаж Scratch - забавный котик Скретчер. Он является логотипом новой среды программирования.

Технология Scratch разрабатывалась как продолжение языка Лого. Основной компонент среды - язык спрайтов. Он основан на выполнении объектами последовательности действий. Вся линейка спрайтов размещена в отдельном файле программы. Они обозначаются разными предметами: машинами, животными, людьми, растениями, продуктами.

Для добавления персонажа в процесс используется опция добавления. Действие происходит на сцене, то есть в рабочем окне. Доступна функция редактирования объекта.

Создать и отредактировать персонажа можно с помощью графического редактора Paint Editor. Через раздел СОБЫТИЯ доступно программирование действий объекта. Алгоритм действия спрайта задается через движение блоков. Завершить процесс можно кликом на красный кружок. Сбор полученных элементов в алгоритм происходит путем переноса компонентов на панель СОБЫТИЯ.

Запуск игр происходит легко под руководством помощника Скретчера. Scratch программирование - уникальная возможность быстро и просто создавать собственные игры и с удовольствием проходить их.

Почему стоит сходить на пробное занятие:
• Сможете познакомиться со школой.
• Зададите все интересующие вопросы.
• Подберем оптимальную программу обучения.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Пробное занятие – бесплатно
Сделайте первый шаг в увлекательный мир технологий и робототехники!