Ребятам предстояло выполнить три вида соревновательных заданий:
1 этап – написание алгоритма по инструкции и воссоздание мультфильма по анимации.
2 этап – «Кот-художник» (цикл, определение координаты);
Финал – создание собственной анимации (применяется смена фона, смена костюма, изменение движения спрайта, реакция спрайта, управляемое движение).
По итогам соревнований наши ученики показали отличные результаты!
Под руководством педагога по scratch-программированию Марии Александровны Бек, среди 23 участников в возрастной категории 2-3 класс, студенты Мистера Брейни заняли все призовые места.
• Волков Егор - 1 место
• Зайруллин Марк- 2 место
• Зайруллин Леон- 3 место
• Коростелева Мария - сертификат участника.
Поздравляем ребят и Марию Александровну!
1 этап – написание алгоритма по инструкции и воссоздание мультфильма по анимации.
2 этап – «Кот-художник» (цикл, определение координаты);
Финал – создание собственной анимации (применяется смена фона, смена костюма, изменение движения спрайта, реакция спрайта, управляемое движение).
По итогам соревнований наши ученики показали отличные результаты!
Под руководством педагога по scratch-программированию Марии Александровны Бек, среди 23 участников в возрастной категории 2-3 класс, студенты Мистера Брейни заняли все призовые места.
• Волков Егор - 1 место
• Зайруллин Марк- 2 место
• Зайруллин Леон- 3 место
• Коростелева Мария - сертификат участника.
Поздравляем ребят и Марию Александровну!